Дистрибуция ЛНР

Каждое столетие приносит в нашу жизнь что-то новое, необычное. Мы постоянно движемся вперед: изучаем космос, проводим научные исследования, изобретаем удобную и практичную технику. Но есть некоторые категории нашей деятельности, которые хоть и совершенствуются, но их сущность остается неизменной. Все мы знаем, что еще наши далекие предки занимались торговлей. В то время существовали целые купеческие династии полностью посвящавшие свою жизнь любимому и прибыльному делу. Купцы приобретали изделия ручной работа у ремесленников, гончаров, ткачих и других деятелей за определенную цену. Затем такой товар продавался по более высокой стоимости людям, заинтересованным в нем. Рынок сбыта, постоянно расширялся. Продукцию переправляли в другие страны на морских судах, вьючных животных и специальных телегах. Ближе к нашему столетию создавались уже целые предприятия по изготовлению тканевых полотен, изделий ремесленников. Были изобретены станки, на которых ткачихи и мастера по дереву, и металлу выполняли большой объем работы, а значит у купцов появлялась возможность перевозить больше товара. На сегодняшний день нет ни одной страны, которая бы не занималась торговлей. Причем практически у каждой есть своя фирменная продукция. Чтобы более быстро и качественно наполнить рынок, и удовлетворить запросы потребителей используется маркетинговая система. Ее еще называют дистрибуцией. Что же она собой представляет? Это комплекс взаимосвязанных функций, реализующихся в процессе распределения материального потока между разными покупателями. Каналы распределения подразделяют по нескольким параметрам. Нулевой представляет собой начального производителя и конечного потребителя. Первый по сравнению с предыдущим считается более усовершенствованным: производитель – розничный посредник – потребитель. Второй еще сложнее: производитель – оптовый посредник – розничный посредник – потребитель. И наконец третий самый конкретный: производитель – оптовый посредник – мелкооптовый – розничный – потребитель. Каналы распределения классифицируют данным образом: прямой, косвенный, смешанный. И каждый из них имеет свои достоинства и недостатки. В прямом нет посредников и товар поступает от производителя к потребителю. Причем первое звено всегда имеет возможность отслеживать продвижение своего продукта.

В косвенном задействованы поставщики. Такой канал расширяет границы рынка, а значит увеличивает прибыль изготовителю. Смешанный объединяет в себе признаки свыше указанных каналов. Часть товара проходит по прямым поставкам, а другая через посредников. Дистрибьютерская компания “TRADEGROUP” считается одной из самых перспективных в Луганске. Она занимается поставками бытовой химии, упаковочных материалов, складской техники. Благодаря разветвленному комплексу хранилищ идет бесперебойная система работы. Все заказы выполняются в минимальный срок, начиная от подачи заявок. Дистрибуция ЛНР – это не только качество, но и приемлемая ценовая политика.

Свою деятельность мы начали несколько лет тому назад. За незначительный промежуток времени смогли завоевать сердца многих потребителей. К нам поступают заказы из разных регионов республики и ближнего зарубежья. Свою задачу выполняем быстро, четко в точно установленное время. Сотрудничество с нами подарит массу позитивных эмоций. А именно:

  • вся продукция представлена известными брендами;
  • ее главные характеристики: оригинальность, прочность, надежность, длительный срок эксплуатации;
  • договора заключаем на взаимовыгодных условиях;
  • к каждому клиенту индивидуальный подход;
  • поможем сделать правильный выбор;
  • предоставим необходимую информацию;
  • наши цены не только приятно удивят, но и порадуют.